среда, 17 ноября 2010 г.

Эксперты единодушны: грузинские реформы беспрецедентны.

   Кто посещал Грузию несколько лет назад, тот рискует сейчас уже не узнать эту страну, настолько там всё изменилось..." (Комментарий Б.Н.: Интересно. Я был в Грузии в 1991-1992г.г. Помню, обычный советский город-столица  Тбилиси, но с элементами кавказской архитектуры. Народ очень гостеприимный. Помню, мои друзья, грузины пригласили меня в село Манави, 60 км от города Тбилиси. Там местное население выращивают винные сорта винограда и производят знаменитое Манавийское "зеленое" вино!  Почему-то грузины все время говорили "зеленое вино" но мне наливали обычное белое вино. Вино очень ароматное, с неповторимым вкусом! В каждом, уважающем себя грузинском доме имеется винный погреб, мы заходили прямо туда и пробовали вино у каждого добродушного хозяина. Вино было вкусно, поэтому я её пил как обычный фруктовый сок. Но быстро понял что опьянел! Незаметно бьёт по головам! Зато какой аппетит разыгрался! Потом подали необыкновенно нежный кавказский шашлык и всё с балансировалось! 
  Помню, в дни августовского путча 1991 г. как раз я находился в г. Тбилиси. Люди были растеряны.Все было неожиданно и люди не знали как дальше действовать....)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий